Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья (Июнь 2006)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья.

Объект исследования

Все заявленные на рынке таунхаусы, строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Исследование включает 46 объектов, из которых 37 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 9 – микрорайоны тайнхаусов в пределах Москвы.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов, партнеров и др.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонах с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

114 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех объектов с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
  3. Паспорта объектов (база поселков таунхаусов с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования
Июнь 2006 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (45.5 Кб)
Оглавление/содержание исследования (118.0 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по местоположению (54.5 Кб)
Объекты, цены, продавцы (59.5 Кб)
Паспорта объектов (44.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья (Июнь 2006)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
, аналитический центр: Индексы рынка недвижимости на неделю от 08.03.2010
Metrinfo.Ru: Курс квадратного метра на неделю от 08.03.2010
Панельные «однушки» – самые популярные
Коммерсантъ: Продажи квартир взбодрила ипотека
В феврале в столице было зарегистрировано 4,047 тыс. сделок по купле-продаже квартир, подсчитало управление Росреестра по Москве. Это вдвое больше, чем в феврале 2009 года, когда рынок находился на дне, и всего на 11% меньше максимума, наблюдавшегося в феврале 2007 года.
Портфолио
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории

Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.